Новый закон о рекламе в Москве

По заявлению мэра Москвы Сергея Собянина, которое он сделал в эфире телеканала «ТВ Центр», властями столицы было принято решение снести мигающие рекламные щиты, которые стоят по обочинам автодорог. Также, будет ограничено размещение рекламных щитов больших размеров на стены зданий.

Мэром Москвы были утверждены поправки от 31 мая и 19 июля 2011 года. Они касаются использования и установки наружной рекламы в столице. Теперь нельзя устанавливать рекламу на фасадах и заборах зданий, на перетяжках и строительных сетках.

По сообщению Интерфакс, мэр Москвы полагает, что, несмотря на всю пользу рекламы, она должна украшать город, а не закрывать его. К моменту вступления поправок в силу, большинство контрактов на рекламу в городе уже закончится.

Согласование, точнее разрешение, требуется. Для размещения рекламных конструкций (стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, в т.ч. и баннеров) монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, недостаточно согласия собственника этих объектов недвижимости. Установка рекламной конструкции допускается только при наличии разрешения на ее установку, выдаваемого органом местного самоуправления муниципального района или городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции.Самовольно установленная рекламная конструкция подлежит демонтажу на основании Предписания органа местного самоуправления, на территории которого установлена рекламная конструкция. (ст. 19 ВФ “О рекламе”) Штраф с юр. лиц – от 50000 до 80000 руб. (ст. 14.37 КоАП РФ) Уплата штрафа не освобождает от исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. (п. 10 ст. 38 ФЗ “О рекламе)

Posted in Новости.